Замена сайлентблоков на гранте своими руками


Главная » » Замена шаровой опоры на гранте своими руками


Замена шаровой гранта своими руками

Обращаю ваше внимание на кол-во витков, его обязательно необходимо посчитать, это избавит вас от необходимости ехать на СТО и делать развал-схождение. Поддомкрачиваем рычаг, при помощи домкрата установив его под шаровую. Похожие записи Как заменить датчик детонации на Лада Гранта своими руками? Это позволит сжать пружину амортизаторной стойки и прикрутить стойку-стабилизатора. Шумоизоляция колесных арок Лада Гранта своими руками Замена вентилятора печки Лада Калина своими силами в домашних условиях Как заменить масло в коробке передач Лада Гранта своими руками.

Замена шаровой опоры лада гранта

Используя универсальный съемник, выпрессовываем шаровую опору из рычага. Все материалы сайта vaz-remont. Когда старая шаровая извлечена, берем новую шаровую и крепим ее к ступице и рычагу. Это позволит сжать пружину амортизаторной стойки и прикрутить стойку-стабилизатора. До новых встреч, берегите себя и свою машину! Перед началом работ наносим несколько капель WD на резьбовые соединения, с которыми на ваш взгляд могут возникнуть проблемы.

Шумоизоляция колесных арок Лада Гранта своими руками Замена вентилятора печки Лада Калина своими силами в домашних условиях Как заменить масло в коробке передач Лада Гранта своими руками. Результатом проделанной работы должно стать исчезновение люфта и стуков, которые являются неотъемлемой частью неисправностей ходовой части.

Поэтому вдаваться в подробности причины мы не будем, вместо этого предлагаю перейти непосредственно к самой процедуре замены. Это позволит сжать пружину амортизаторной стойки и прикрутить стойку-стабилизатора. У каждого они будут разные, все зависит от состояния машины, дорог по которым она ездит, и отношения хозяина к этой машине Если у вас не оказалось съемника, можно воспользоваться ломом, однако в таком случае существует большая вероятность повреждения пыльник ШРУСа, в случае соскакивания лома.

Перед началом работ наносим несколько капель WD на резьбовые соединения, с которыми на ваш взгляд могут возникнуть проблемы. Поддомкрачиваем рычаг, при помощи домкрата установив его под шаровую. Если у вас не оказалось съемника, можно воспользоваться ломом, однако в таком случае существует большая вероятность повреждения пыльник ШРУСа, в случае соскакивания лома.

Поддомкрачиваем рычаг, при помощи домкрата установив его под шаровую. Перед началом работ наносим несколько капель WD на резьбовые соединения, с которыми на ваш взгляд могут возникнуть проблемы. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Обращаю ваше внимание на кол-во витков, его обязательно необходимо посчитать, это избавит вас от необходимости ехать на СТО и делать развал-схождение. Сборка выполняется в обратной последовательности. До новых встреч, берегите себя и свою машину!

Результатом проделанной работы должно стать исчезновение люфта и стуков, которые являются неотъемлемой частью неисправностей ходовой части. Перед началом работы вам необходимо подготовить: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Перед началом работы вам необходимо подготовить: Используя универсальный съемник, выпрессовываем шаровую опору из рычага. Поддомкрачиваем рычаг, при помощи домкрата установив его под шаровую. У каждого они будут разные, все зависит от состояния машины, дорог по которым она ездит, и отношения хозяина к этой машине Это позволит сжать пружину амортизаторной стойки и прикрутить стойку-стабилизатора. Результатом проделанной работы должно стать исчезновение люфта и стуков, которые являются неотъемлемой частью неисправностей ходовой части.

www.mustex.ru

Замена шаровых опор на гранте своими руками

Сегодня я опубликую статью, которая будет полезна новичков и водителей со стажем. Рассказывать будем о том, как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 производится на смотровой яме или подъемнике. В начале любой работы связанной с ремонтом позаботьтесь о собственной безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеописанных мер безопасности на одном лишь домкрате — строго запрещено.

Для замены шаровой опоры нам понадобится- Щетка по металлу.- Жидкость WD-40.- Ключ на «22″ и «7″.- Съемник для шаровых опор.- Смазка для шаровой опоры.- Шприц «медицинский» (без иглы).- Разводной ключ.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками

1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на «22″ и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

5. Теперь установите специальный шаровых съемник для шаровых опор.

6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой «отстреливает» верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18. Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на «22″, это сделает дальнейшую работу более удобной.

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на «7″, открутите им заглушку.

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Новые шаровые опоры успешно установлены! Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 своими руками возможна, главное делать все по пунктах. Напомню, что предыдущая статья была про замену генератора ВАЗ 2107 своими руками.

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107 ВАЗ

ghostly-shot.ru

Замена шаровых опор на гранте своими руками

«Лада Гранта» - это один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Машина построена на общей платформе с «Калиной» и имеет схожие технические характеристики. Однако что касается подвески, «Лада Гранта» была немного доработана. О том, как устроена ходовая часть на ВАЗ 2190, и каковы ее неисправности – далее в нашей статье.

Назначение

Любая подвеска является составляющей ходовой части автомобиля. Главное ее назначение – обеспечение упругой связи между кузовом и колесами за счет гашения колебаний. В автомобиле «Лада Гранта» подвеска немного отличается в передней и задней части. Поэтому ниже мы детально рассмотрим каждый элемент.

Передняя подвеска «Лады Гранты»

Здесь установлена независимая подвеска с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами. Основной конструктивный элемент – стойка. Она включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последней используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготавливается из металлического стержня с круглым сечением. Может обладать переменной и постоянной жесткостью. Передняя подвеска «Лады Гранты» устроена так, что стойка нижней частью упирается на поворотный кулак. При повороте колес пружина и амортизатор вращаются вместе с ним. Сама же стойка остается неподвижной. Таким образом инженеры достигли увеличения срока службы упругого элемента с сохранением входного отверстия в корпусе амортизатора.

Опора стоек тоже доработана. Скрип подвески у «Лады Гранты» появляется гораздо реже, чем на «Калинах» и «Приорах». Для уменьшения кренов в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Он изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор устанавливается концами к нижним рычагам подвески. Средняя его часть закреплена на кузове.

Что еще было изменено в подвеске «Гранты»?

Также был увеличен угол поворота управляемых колес. Угол кастера теперь составляет 2° 45’. Такой ход существенно увеличил курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако руль при этом стал более «тяжелым». Особенно это заметно на моделях без электрического усилителя. Кстати, в рулевом управлении используется короткая рейка.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах (благо, в конструкции нет «крабов»). В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора. С завода идут элементы масляного типа. Пружина закреплена вместе с амортизатором. Это значительно упрощает работы по техническому обслуживанию, однако негативно отображается на управляемости. Часто заднюю ось заносит на поворотах. Но несмотря на архаичную конструкцию, владельцы положительно отзываются о данной подвеске и выделяют ряд преимуществ:

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые вдобавок могут гнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. За счет простой конструкции эту подвеску можно «перебрать» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие «грантовской» подвески заключается в углах установки колес. Они имеют положительный развал – порядка 0,1°). На «Приоре», например, эта цифра составляет -1 градус. Далее рассмотрим основные неисправности ходовой части на «Ладе Гранте».

Амортизатор

Данный элемент представляет собой гасящее устройство. Амортизатор служит для уменьшения диапазона колебаний кузова авто. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольную раскачку. Работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него имеется жидкость определенной вязкости. Она передвигается через специальный клапан. Таким образом устройство гасит резкие удары, сохраняя уязвимые детали подвески. Поэтому амортизатор – это одна из самых ответственных составляющих в ходовой. На наших дорогах данный элемент служит прядка 60-80 тысяч километров. Но этот срок может быть и короче, даже при аккуратной манере езды. Достаточно лишь повредить защитный пыльник, и вся грязь будет скапливаться в уплотнение штока.

Наибольшему износу подвергаются задние амортизаторы, поскольку они имеют гораздо больший ход штока. При быстрой езде по ямам гидравлическая жидкость может попросту закипеть. Это одна из причин, почему амортизатор выходит из строя. Но чаще всего он течет – клапан теряет свою герметичность из-за сильного пробоя или удара. В результате внешняя сторона цилиндра покрывается маслянистой жидкостью. Как определить, что данный элемент вышел из строя? Очень просто – вы будете слышать характерный стук в подвеске «Лады Гранты». Причем он отчетливо заметен в салоне. Снаружи пробитый амортизатор практически не услышать. Этот стук насколько сильный, что перебить его не может даже хорошая музыка. Пробитый амортизатор вы услышите сразу.

Также отметим, что гасящий элемент меняется парно. То есть, в случае пробоя заднего левого меняется и задний правый амортизатор. Что касается передних стоек, они более «живучие». Зачастую они меняются уже в сборе с пружиной, поскольку выходят из строя не раньше чем через 150-200 тысяч километров.

Сайлентблоки

К 100 тысячам выходят из строя сайлентблоки поперечины и нижних рычагов. Признаки неисправности – глухой стук передней подвески «Лады Гранты». Автомобилисты рекомендуют менять данные элементы на полиуретановые. Они отличаются более высокой прочностью и хорошим ресурсом. На заводе же устанавливаются резиновые сайлентблоки, которые плохо выдерживают удары наших дорог. Для замены нам нужно выпрессовать старый элемент. Сперва с него отрезается буртик, а затем при помощи оправки или зубила выбивается наружу. Запрессовка производится тисками. Важно соблюсти соосность и не перепутать сторону установки. Для более легкой запрессовки рекомендуется использовать смазку.

Также выходят из строя сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти втулки тоже меняются на полиуретановые.

Шаровые опоры

Данные элементы устанавливаются в верхней и нижней части рычагов передней подвески. Шаровые служат для поворота управляемых колес и движения в нужном направлении. Деталь состоит из:

  • Корпуса.
  • Пластикового вкладыша.
  • Контрольного отверстия.
  • Защитного чехла (пыльника).

Причина неисправности

Основная причина неисправности элемента – нарушение герметичности пыльника. Как только он начинает трескаться, внутрь попадет грязь и пыль. Они действуют на шар как абразив. В результате появляется люфт и опора начинает разбиваться сама по себе. Возможен ли ее ремонт? Подвеска «Лады Гранты» устроена таким образом, что шаровые не подлежат восстановлению и меняются целиком на новые. Данные элементы меняются комплектом. Цена двух шаровых – около 700 рублей. На СТО за установку возьмут порядка 600. Хотя их можно заменить своими руками. Все, что вам нужно: домкрат, яма, набор головок и специальный ключ под звездочку. Но обратите внимание, что болты в этом месте могут закисать. При замене есть большой риск слизать грани звездочки. Откручивайте все болты предельно аккуратно – не стоит давить через силу. Ресурс оригинальных шаровых опор – порядка 40 тысяч километров.

Ступичный подшипник

Данный элемент служит для равномерного вращения колес автомобиля. На «Гранте» стоит 4 таких подшипника. В среднем их ресурс составляет 100 тысяч километров. Каковы признаки неисправности? Главный признак – характерный гул при движении. Он может усиливаться, если автомобиль входит в поворот. Гул может возникать с любой из сторон автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник рассыпался. Меняется он в сборе на новый, и неважно, задняя подвеска «Лады Гранты» это или передняя. Выпрессовывается при помощи съемника со специальными лапами. Запрессовка происходит на тисках. Важно соблюдать соосность при запрессовке. Если подшипник криво установлен, он будет подвергаться высоким нагрузкам и может рассыпаться уже через тысячу километров. Основной враг подшипника – это влага. Поэтому при установке так важно обеспечить герметичность элементу. Некоторые производители закрывают его специальным колпачком (он надевается на крепежную гайку), который будет препятствовать попаданию соли, воды и прочих реагентов внутрь. Но как только пыль проникает на подшипник, последний начинает работать не в своем температурном диапазоне. В результате вымывается смазка, а грязь действует как абразив. Несвоевременная замена данного элемента может спровоцировать внезапный клин колеса, что чревато последствиями.

Источник: http://fb.ru/article/323346/podveska-ladyi-granta-opisanie-neispravnosti-i-sposobyi-resheniya-problemyi

Шаровая опора - замена бортжурнал Лада Гранта Дамир4ик 2014 года на DRIVE 2 Как сделать самому рыцарские

Замена шаровой опоры лада гранта, Видео, Смотреть онлайн Замена шаровой опоры на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 Меняем шаровую опору на Лада Калина: фото, и видео Замена шаровых опор на Калине - фото и видео, цена Замена шарового замена сайлентблоков на гранте своими руками шарнира подвески Лада Гранта Как заменить шаровую опору своими руками

world-flash.ru

Замена шаровой на гранте своими руками

Поврежденный пыльник шаровой опоры обязательно замените. Зажав шаровую опору в тиски, проверьте осевое и радиальное перемещение люфт шарового пальца в шаровой опоре. Заложите консистентную смазку в новый пыльник шаровой опоры наполовину его объема. Установите распорную втулку на шаровую опору до упора. Перед установкой пыльника нанесите герметик на поверхность шаровой опоры.

Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.

Замена шаровой опоры лада гранта

При ощутимом рукой перемещении шарового пальца в опоре замените на автомобиле Лада Гранта ВАЗ шаровую опору. Отожмите монтажной лопаткой рычаг вниз и снимите шаровую опору. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Если пыльник шаровой опоры порвался, удалите верхний грязный слой смазки если заметно, что грязь попала внутрь шаровой опоры, ее придется заменить и нанесите новую консистентную смазку.

Поврежденный пыльник шаровой опоры обязательно замените. Выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага с помощью съемника для шаровых шарниров. Установите распорную втулку на шаровую опору до упора.

Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля Лада Гранта и установите ее на надежные опоры. При ощутимом рукой перемещении шарового пальца в опоре замените на автомобиле Лада Гранта ВАЗ шаровую опору. Перед установкой пыльника нанесите герметик на поверхность шаровой опоры. Поврежденный пыльник шаровой опоры обязательно замените.

Отожмите монтажной лопаткой рычаг вниз и снимите шаровую опору. Примерно через км пробега автомобиля Лада Гранта ВАЗ необходимо проверьте затяжку резьбовых соединений шаровых опор.

Заложите консистентную смазку в новый пыльник шаровой опоры наполовину его объема. При ощутимом рукой перемещении шарового пальца в опоре замените на автомобиле Лада Гранта ВАЗ шаровую опору. Если пыльник шаровой опоры порвался, удалите верхний грязный слой смазки если заметно, что грязь попала внутрь шаровой опоры, ее придется заменить и нанесите новую консистентную смазку.

От усилия руки палец шаровой опоры не должен перемещаться. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески. Зажав шаровую опору в тиски, проверьте осевое и радиальное перемещение люфт шарового пальца в шаровой опоре. Поврежденный пыльник шаровой опоры обязательно замените.

Установите распорную втулку на шаровую опору до упора. Перед установкой пыльника нанесите герметик на поверхность шаровой опоры. Заложите консистентную смазку в новый пыльник шаровой опоры наполовину его объема.

Примерно через км пробега автомобиля Лада Гранта ВАЗ необходимо проверьте затяжку резьбовых соединений шаровых опор. Установите распорную втулку на шаровую опору до упора. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.

Перед установкой пыльника нанесите герметик на поверхность шаровой опоры. Отожмите монтажной лопаткой рычаг вниз и снимите шаровую опору. Заложите консистентную смазку в новый пыльник шаровой опоры наполовину его объема.

Поврежденный пыльник шаровой опоры обязательно замените. Отожмите монтажной лопаткой рычаг вниз и снимите шаровую опору. Примерно через км пробега автомобиля Лада Гранта ВАЗ необходимо проверьте затяжку резьбовых соединений шаровых опор. При ощутимом рукой перемещении шарового пальца в опоре замените на автомобиле Лада Гранта ВАЗ шаровую опору. Заложите консистентную смазку в новый пыльник шаровой опоры наполовину его объема. Если пыльник шаровой опоры порвался, удалите верхний грязный слой смазки если заметно, что грязь попала внутрь шаровой опоры, ее придется заменить и нанесите новую консистентную смазку.

oaoontk.ru

Смотрите также

  • Подшипник качения опора стойки амортизатора
  • Подшипниковые опоры
  • Размеры европейские и азиатские
  • Азиатские и европейские и
  • Настройка аэрографа
  • Компрессор для аэрографа как выбрать
  • Википедия аэрография
  • Виниловая аэрография на авто
  • Аэрография на дверях
  • Как рисовать аэрографом
  • Кровавая аэрография

Источник: http://auto-novosty.ru/*/zamena-sharovoj-opory-na-grante-svoimi-rukami.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Замена сайлентблоков на Ладе Гранта фото и видео Как узнать шаговый двигатель


Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками Замена сайлентблоков на гранте своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ