Ремонт двигателя qr20 своими руками

Закрыть ... [X]

ремонт двигателя QR20.несколько советов

Итак перебирал свой QR(причина его кончины некачественное масло-следствие залегание колец).ИТАК;вооруживщись терпением я начал разборку двигателя.снимайте двигатель вместе с коробкой и ремонт двигателя qr20 своими руками только через низ-так удобнее!!первый косяк-неоткручивайте шкив коленвала как на жигулях т.е один держит разводным ключом распредвал другой откручивает шкив!!валы на QR хрупкие)второй косяк передняя крышка грм снимется только после того как снимете поддон(иначе сломаете сосок приемника маслянного насоса)по возможности снятые агрегаты оставляйте с болтами либо подписывайте откуда их откручивали. НЕ ПОКУПАЙТЕ наборы неоригинальных прокладок т.к. по большому счету вам понадобятся только прокладка гбц и колпачки а их лучьше двигателя ставить оригинальные.кстати наш двигатель практически весь на герметике(я покупал герметик LOCTITTE серый.вродь так пишется)стоит у нас 450 рублей тюбик но у вас еще останется. я много читал на форумах насчет ремонта.что нужно менять цепи звезды натяжители кароч все потроха.если менять все то конечно дешевле купить двигатель.мой двигатель прошел 160тыс.цепи-в рабочем состоянии(кстати их ресурс 350.000)звезды тоже.гидронатяжители норм.т.к изза простейшей конструкции там и ломаться нечему!башмаки тож нестал менять т.к.новые (оригинальные)как то жидко выглядат(одни пласмаски)если нет выработки от цепи то ненад и заморачиваться.ПОМЕНЯЙТЕ верхний успокоитель цепи!!пласмаска в виде буквы П.кольца только оригинал!вкладыши тоже!заодно поменяйте сальники приводных валов.сальник шкива колевала.(сальник маховика я не менял)проверьте сцепление(диск подшипник)при сборке двигателя веь механизм грм выставляется очень просто по меткам(на цепях специальные разноцветные метки)ВАЖНО-после установки цепей непрокручивайте двигатель без передней крышки иначе цепь проскочит придется делать снова(ато еще и клапана загнете)кстати клапана на наших машинах притираются идеально и легко.не притирайте дрелью!!на шуруповерт одеваете шланг и потом на клапан(короч если кому интересно процедуру опишу отдельно)в общем ремонт моего двигателя мне обошелся примерно в 20 тыс вместе со сцеплением и всякой мелочью так что насчет приобретения контрактных движков хзхз.да и гарантии там практически никакой.вот еще. насчет затяжки прокладки гбц ВАЖНО прокладка тянется в три приема без всяких отпусканий(как это написано в книге)и когда уже тяните последний проход если чуствуете что болт пошел лучьше оставьте так.по поводу притирки двигателя;двигатель завелся?ура. работает 3 мин-глушим.курим.заводим-3 мин работает-глушим.курим(3 раза).дожидемся срабатывания вентилятора охлаждения.вот в общем то и все).следите за уровнем масла и температурой. таскание на веревках и все такое прошлый век.прокладку клапанной крышки лучьше тоже помазать герметиком(и НЕ выкидывайте сразу старую)т.к новая в моем случае просто порвалась.а старая с герметиком оч даже хорошо села назад.НЕ СУДИТЕ СТРОГО может ктото и в сервисе может отремонтировать.но у меня небыло возможности поэтому все своими руками.

---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------

если натяжитель у вас не гудел и подшипник несильно разбит то ограничьтесь перепресовкой подшипника т.к. в оригинале он в сборе(2.000р) и люфт там всеравно есть а покупать отдельно китайский ролик я невижу смысла.

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л.

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы. QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE. были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.
Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.
Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в. проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров
Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE. такой же, как 2л. но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

10 л.с. с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

8), производительные форсунки

440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

Nissan Primera Rouges › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Еду, еду, как вдруг моргнула лампочка давления масла. Я торможу. Беру в багажнике масло и двигаюсь к капоту. Странно — ведь я вчера вечером подливал масло! Достаю щуп, а там пусто! Заливаю масло и бегом в сервис. Обратил внимание что машина сильно задымила. Приехал в сервис — мне сразу сказали, что это капремонт. Тут (в сервисе) этого делать не надо — дорого. Езжай к нашим ребятам но на гаражи. Там в два раза дешевле будет.

Вот такая предистория. Цену мне назвали от 80 000руб до 100 000 руб. Теперь сижу жду — когда же ко мне вернется моя примерка.

По ремонту:
Расточка, замена поршней, колец, масло съемных колпачков, полировка коленвала, замена цепи, натяжителей и успокоителей цепи ГРМ, замена помпы (заодно коль двиглу вынул), замена насоса ГУРа, оказывается вокруг него все забрызгано жидкостью ГУРа. Рейка тоже подтекает — решено ее тоже поменять (говорят на примерах ее ремонтировать смысла нет — на пару месяцев хватает), корзину сцепления тоже меняю. Надеюсь это решит проблему с плохим втыканием второй и задней передач.

Теперь собственно этиология и патогенез:
На примерах катализатор расположен в выпускном коллекторе очень близко к цилиндрам. В 2004-2005гг. На примерах был заводской брак — кольца. Они пропускали масло. Ниссан, чтоб не отзывать автомобили, решил просто поднять норму расхода масла для этих автомобилей до 800!Мл/1000км. Масло попавшее в камеру сгорания потом оседало на катализаторе. Керамическая сетка катализатора быстро забивалась и начинала разрушаться. При остановке двигателя — возникает разряжение в некоторых камерах сгорания и происходит обратное втягивание воздуха через глушитель. В один прекрасный момент в камеру сгорания попадает керамика катализатора и начинает точить цилиндр. Так растачиваются стенки и наступает случившаяся у меня ситуация. Вот так. Так-что если у вас примера 2004-2005гг. — следите за катализатором или ставьте обманку. И в мощности выиграете и в целостности движка.

Как сделают примерку — расскажу полностью что по чем выйдет.

Цена вопроса: 100 000 ₽

почти четыре года назад Пробег 145000 км Метки: поломка

Я полностью не согласен о том, что это касаемо авто 2004-5 годов.Покупал новую примеру 2007 года с двигателем 1.8 в салоне Киева и жор масла отмечался с первых дней эксплуатации, примерно до 1 литра на 1000 км. Была продана при пробеге 47000 с постоянным доливанием масла после каждой длительной поездки или режима скоростной езды. В тоже время, все кто брал авто 1.8 2006-7 годов хором общались на предмет расхода масла и пришли к выводу, что жрёт у всех, но у кого больше, у кого меньше.Сам перевернул кучу литературы и общался на десятках станций — вывод: — такой двигатель, и делать его вещь не благодарная, всё равно масло подъедать будет.
Учитывая список планируемых дел по капиталке мотора, могу сказать, что его ремонт полностью не оправдан и дорог. Замена двигателя на контрактный была-бы проще, дешевле и быстрее.Говорить о том, что, а вдруг попадётся тоже барахло движок, не стоит, так как вы не знаете во что ещё выльется этот ремонт и только спустя время увидите на сколько он был бесполезен и не оправдан.

На моей 2.0л первый хозяин менял двиг по гарантии с той же проблемой примерно. Соты каталика в двиг засосало, в итоге замена двига и бракованного катализатора.

Источники: http://www.primera-club.ru/f/remont-obshie-voprosi/29245-remont-dvigatelya-qr20-neskolko-sovetov/, http://wikimotors.ru/qr20de/, http://www.drive2.ru/l/271589/

Комментариев пока нет!
Источник: http://remontysvoimirukami.ru/remont-dvigatelja-svoimi-rukami/remont-dvigatelja-qr20-svoimi-rukami.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ремонт двигателя qr20 своими руками. Ремонт двигателя своими Как сделать прямоток из обычного глушителя на ваз 2109


Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками Ремонт двигателя qr20 своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ