Нептун 23 электронное зажигание своими руками


#601 ariez

руками Отправлено

Похоже что надо смотреть герметичность картера и мерить компрессию.

  • 0

#602 Дмитрий H2O

Отправлено

Похоже что надо смотреть герметичность картера и мерить компрессию.


Заводиться хорошо,но компрессию померим.

Есть у нептун 23 электронное зажигание своими руками меня мысль в отношении этих потряхиваний, :shuffle: если все сердечники прикреплены к одной массе на магдино,а это - сердечник зарядки,сердечник питания зажигания и сердечник обмотки искрообразования,не может быть так что на обмотку сердечника искрообразования действуют паразитные импульсы?

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#603 Дмитрий H2O

Отправлено

Почему то всё пытаются впихнуть трёх контактный датчик хола и систему зажигания от 8-мой модели в нептун 23.
Хотя есть системы зажигания вместо датчика ( геркон) например,его же проще поставить под маховик на плато.:shuffle: и зажигание там должно быть проще.

Или вот например Моя ссылка и вот Моя ссылка
Кстати вот регуляторы выпрямители Моя ссылка

Я пробовал ставить от китайского скутера коммутатор искра была,пока резко не крутанул,коммутатор сгорел по напряжению не подходит на него нужно до 80 вольт
И по току они меньше потребляют и УОЗ у них заложен.

Прикрепленные изображения

  • 462009_1.jpg
  • sxemam.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий H2O: 05 Октябрь 2010 - 18:27

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#604 Дмитрий H2O

Отправлено

Так коммутаторы от китайских скутеров,а также датчики, и катушки генераторные ведь всё это можно и нужно устанавливать
Есть варианты спаренных катушек на два цилиндра

Виды китайских коммутаторов

Генераторные катушки

можно использовать датчик от этой проводки gen-irbis (Мелкий).jpg

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#605 ariez

Отправлено

И по току они меньше потребляют и УОЗ у них заложен.

От скутера конечно хорошо, но тут есть пару подводных камней, максимальные обороты скутера около 7000 тысяч, объём движка 50 кубов, отсуда кривая УОЗ может быть не совсем оптимальна для нас. Размеры генераторы у скутера меньше чем у нас, катушки и сама магнето тоже меньше и если поставить это под наш маховик, не факт что энергии будет достаточно для выработки искры.

есть системы зажигания вместо датчика ( геркон) например,его же проще поставить под маховик на плато

Геркон это тот же самый контактный прерываетель, мы же наоборот пытаемся избавится от контактной схемы.
На скутерах используется индукционная катушка для упралением зажиганием, там датчиков холла нет. Потому как эта самая элементарная система.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#606 УНА-0531

Отправлено

Интересно где там в схемах заложен УОЗ
Объясните пожалуйста

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#607 Len!n

Отправлено

Интересно где там в схемах заложен УОЗ
Объясните пожалуйста

коммутатор отдельно стоит, в нем и заложен уоз, клемы к коммутатору от катушек идут.

Сообщение отредактировал Len!n: 06 Октябрь 2010 - 11:17

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#608 Дмитрий H2O

Отправлено

От скутера конечно хорошо, но тут есть пару подводных камней, максимальные обороты скутера около 7000 тысяч, объём движка 50 кубов, отсуда кривая УОЗ может быть не совсем оптимальна для нас. Размеры генераторы у скутера меньше чем у нас, катушки и сама магнето тоже меньше и если поставить это под наш маховик, не факт что энергии будет достаточно для выработки искры.

Геркон это тот же самый контактный прерываетель, мы же наоборот пытаемся избавится от контактной схемы.
На скутерах используется индукционная катушка для упралением зажиганием, там датчиков холла нет. Потому как эта самая элементарная система.


Здесь подводных камней нет,есть единственная проблема питание коммутатора И то это в принципе не проблема для людей с руками.Перемотать обмотку под 80 вольт и правильно установить датчик с китайского скутера. Максимальные обороты бывают и до 12 тыс.,а кубатура значения не имеет.Кстати у скутера от генератора работает всё освещение и ещё заряжает аккумулятор при 1500 об.Так что энергии будет с лихвой.

Да я знаю что геркон это контактный прерыватель,только он работает от пролетающего мимо магнита,а эти условия уже есть на нептуне. вот именно что индукционная катушка проще чем датчик хола от этого и проще его устанавливать и настраивать.

Сообщение отредактировал Дмитрий H2O: 06 Октябрь 2010 - 12:16

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#609 Дмитрий H2O

Отправлено

Интересно где там в схемах заложен УОЗ
Объясните пожалуйста


Заложен в коммутаторной схеме и работает,считывает от катушки питания. Есть коммутаторы которые УОЗ считывают с генераторной обмотки.Второй вариант проверен мною лично,был снят с Хонды АХ-1 коммутатор и поставлен на другой мотоцикл хонда вообще с другим объёмом и названием.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#610 УНА-0531

Отправлено

коммутатор отдельно стоит, в нем и заложен уоз, клемы к коммутатору от катушек идут.

Да схема коммутатора выложена несколькими постами выше - 603.
И где там схемотехника которая делает УОЗ? Где там считывание от катушки питания? Или мы говорим о разных схемах?

Сообщение отредактировал УНА-0531: 06 Октябрь 2010 - 15:05

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#611 Роман Ч

Отправлено

Здесь подводных камней нет,есть единственная проблема питание коммутатора И то это в принципе не проблема для людей с руками.Перемотать обмотку под 80 вольт и правильно установить датчик с китайского скутера. Максимальные обороты бывают и до 12 тыс.,а кубатура значения не имеет.Кстати у скутера от генератора работает всё освещение и ещё заряжает аккумулятор при 1500 об.Так что энергии будет с лихвой.

Да я знаю что геркон это контактный прерыватель,только он работает от пролетающего мимо магнита,а эти условия уже есть на нептуне. вот именно что индукционная катушка проще чем датчик хола от этого и проще его устанавливать и настраивать.

И чем же индукционный датчик проще и удобнее в настройке (позапрошлый век).
Уж лучше родное контактное чем геркон срабатывающий от неравномерно намагниченых башмаков маховика.
ИМХО.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#612 Дмитрий H2O

Отправлено

Да схема коммутатора выложена несколькими постами выше - 603.
И где там схемотехника которая делает УОЗ? Где там считывание от катушки питания? Или мы говорим о разных схемах?

Да то что там выложена это совсем не то, это почти такая же как схема №3
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#613 Дмитрий H2O

Отправлено

И чем же индукционный датчик проще и удобнее в настройке (позапрошлый век).
Уж лучше родное контактное чем геркон срабатывающий от неравномерно намагниченых башмаков маховика.
ИМХО.


Ну хотя бы в надёжности их во обще то повсеместно везде используют индукционные датчики до сегодняшнего дня.И я думаю вряд ли от них откажуться как минимум лет десять.
Геркон как вариант который можно приспособить. Это ведь тоже вариант,при чём не проверенный. Зато на джипах вранглер и джи эм есть такие системы зажигания вместо датчика геркон и при этом отлично работают.

Сообщение отредактировал Дмитрий H2O: 06 Октябрь 2010 - 20:20

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#614 ariez

Отправлено

Перемотать обмотку под 80 вольт и правильно установить датчик с китайского скутера.

Почему то мне думается что ты плохо представляешь себе индукционный датчик и что его можно снять...

Максимальные обороты бывают и до 12 тыс.,а кубатура значения не имеет.

выходит с таким же успехом я могу снять спортивный коммутатор с БМВ М3 и спокойно использовать его на своём ПЛМ? подумаешь что там объём 3 литра и выдаёт она 340 кабыл, и что там момент опережения градусов 15-20, что на твоём нептуне будет дикая детонация на максималке, не беда кубалатура и откуда комутатор значения не имеет.

Да я знаю что геркон это контактный прерыватель,только он работает от пролетающего мимо магнита,

Раньше были контактов и сробатывали от кулачков на маховике, что изменилось

индукционная катушка проще чем датчик хола от этого и проще его устанавливать и настраивать.

Правильно!!! Используйте схему №3 от Ивана и будет вам счастье

Ну хотя бы в надёжности их во обще то повсеместно везде используют индукционные датчики до сегодняшнего дня.И я думаю вряд ли от них откажуться как минимум лет десять.

С этим согласен, индукционная катушка хорошее техническое решение и если всё грамотно сделать то система будет служить верой и правдой очень долго, не даром же её используют в своих системах зажигания все известные производители ПЛМ, в системах зажигания CDI.
Если охото взять комплект зажигания от импортной техники, то бери от ПЛМ иностранных производителей аналогичной мощности и будет тебе счастье. А может у кого есть схема или фотки как там всё реализованно, вот бы повторить.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#615 Дмитрий H2O

Отправлено

Почему то мне думается что ты плохо представляешь себе индукционный датчик и что его можно снять...

выходит с таким же успехом я могу снять спортивный коммутатор с БМВ М3 и спокойно использовать его на своём ПЛМ? подумаешь что там объём 3 литра и выдаёт она 340 кабыл, и что там момент опережения градусов 15-20, что на твоём нептуне будет дикая детонация на максималке, не беда кубалатура и откуда комутатор значения не имеет.

Раньше были контактов и сробатывали от кулачков на маховике, что изменилось

Правильно!!! Используйте схему №3 от Ивана и будет вам счастье

С этим согласен, индукционная катушка хорошее техническое решение и если всё грамотно сделать то система будет служить верой и правдой очень долго, не даром же её используют в своих системах зажигания все известные производители ПЛМ, в системах зажигания CDI.
Если охото взять комплект зажигания от импортной техники, то бери от ПЛМ иностранных производителей аналогичной мощности и будет тебе счастье. А может у кого есть схема или фотки как там всё реализованно, вот бы повторить.


:D Конечно можешь Снять с своей БМВЕ и поставить на нептун 8 и будет работать если мозг приложить

Хотелось спросить,а зачем вам бмве с 340 кабылами?:coffee:

Сколько стоит от ПЛМ иностранного производства система зажигания СDI и чем она отличается от той CDI которая установлена на китайских мопедах? Можете сказать и что такое система CDI как она работает?

Прикрепленные изображения

  • Изображение (Средний).jpg

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#616 Дмитрий H2O

Отправлено

Вот коммутатор на 11000 тыс. отсечка :lol: обычное дело.
И при желании его тоже могу поставить на нептун 23,кстати у меня для этого всё есть и даже катушки зажигания. И не поверите будет работать :D!
А так для общего понимания УОЗ выходит обратно на метку еже после 3000тыс.:)

Прикрепленные изображения

  • Изображение 139 (Средний).jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий H2O: 07 Октябрь 2010 - 07:24

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#617 Дмитрий H2O

Отправлено

Так что такое Угол Опережения Зажигания (УОЗ)? Давайте выясним и утвердим определения нужен он нам или нет?

Кто знает больше дописывайте.

В кратцэ!
Система зажигания первое своё начало имело обычную катушку конденсатор и контакты и все довольствовались этим,Но прогресс не стоит на месте и требовалось получить от двигателя одинакового объёма больше лошадиных сил,а для этого нужно было что бы топливо воздушная смесь в камере сгорания сгорала в определённый момент, значит нужно было что бы система зажигания выдала искру до того как поршень подойдёт к верхней мёртвой точке.Для этого инженеры начинали придумывать разные механизмы и устройства. в дальнейшем появились системы зажигания с внедрённым в него ПЗУ в которых УОЗ был записан в память на чип и работало это всё от показания множества всяких датчиков. Это уже были блоки напичканные электронными компонентами и моторы обвешанные разными датчиками.Требовалось простое и не замысловатое решение особенно для механизмов типа мотоциклы,лодочные моторы культиваторы и.т.д. Появилась система CDI которой требовалась всего навсего датчик образования импульса, обмотка от которой он сам и работает, в котором реализуется ещё и УОЗ от простой микросхемы, переменной амплитуды и время периода от обмотки.

Отошли от темы : Мы поняли что Угол Опережения Зажигания (УОЗ) Это - искра которая образуется на конце электрода свечи до подхода поршня к верхней (мёртвой точки). Измеряется градусами для наглядности нужно фото которого у меня нет.( У кого есть вставьте или видео )

УОЗ особенно необходим для моторов с динамичной направленностью и работает только тогда когда вы резко накручиваете ручку акселератора( газа) при наборе оборотов двигателя и перейдя в режим постоянных стабильных оборотов двигателя УОЗ уже не действует и риска на маховике выравнивается с риской на блоке.
При этом если мотор раскручен до 3000 тыс. и после этого резко крутануть ручку акселератора (газа) то УОЗ изменяется на несколько градусов и всё. Простой пример. Возьмём двигателя мотоцикла YАMAHA R-1 и обычную (чабанку) электростанцию. Назначение и условия работы абсолютно разные,как вы думаете нужен УОЗ чабанке с постоянными оборотами или ямахе которой нужно постоянно скидывать и набирать обороты при этом не теряя мощности на низах?

Так вот! Мотор на лодке это во общем то середнячок,а может и ближе к чабанке который вы раскрутили!!!медленно!!! на воде и держите постоянные обороты выйдя на глиссер. :shuffle:

Сообщение отредактировал Дмитрий H2O: 07 Октябрь 2010 - 09:05

  • -1
  • Ответить
  • Цитата

#618 dimchik22

Отправлено

Дмитрий H2O -продолжай,пожалуйста.Очень интересно и поучительно.

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#619 ariez

Отправлено

Дмитрий H2O -продолжай,пожалуйста.Очень интересно и поучительно.

Чего интересного та бред какой то, Дмитрий учите мат часть.

В кратцэ!
Система зажигания первое своё начало имело обычную катушку конденсатор и контакты и все довольствовались этим,Но прогресс не стоит на месте и требовалось получить от двигателя одинакового объёма больше лошадиных сил,а для этого нужно было что бы топливо воздушная смесь в камере сгорания сгорала в определённый момент, значит нужно было что бы система зажигания выдала искру до того как поршень подойдёт к верхней мёртвой точке.Для этого инженеры начинали придумывать разные механизмы и устройства. в дальнейшем появились системы зажигания с внедрённым в него ПЗУ в которых УОЗ был записан в память на чип и работало это всё от показания множества всяких датчиков. Это уже были блоки напичканные электронными компонентами и моторы обвешанные разными датчиками.Требовалось простое и не замысловатое решение особенно для механизмов типа мотоциклы,лодочные моторы культиваторы и.т.д. Появилась система CDI которой требовалась всего навсего датчик образования импульса, обмотка от которой он сам и работает, в котором реализуется ещё и УОЗ от простой микросхемы, переменной амплитуды и время периода от обмотки.


Хочу вас расстроить но самое простое контактное зажигание на Нептуне и Вихре это система CDI, а УОЗ там менялся механически с помощью поводка, связанный с заслонкой карбюратора

УОЗ особенно необходим для моторов с динамичной направленностью и работает только тогда когда вы резко накручиваете ручку акселератора( газа) при наборе оборотов двигателя и перейдя в режим постоянных стабильных оборотов двигателя УОЗ уже не действует и риска на маховике выравнивается с риской на блоке.


Никогда больше такое не пишите!
Уоз необходимо вносить всегда иначе просто не получите максимальной отдачи от двигателя, неважно двигатель это газонокосилки или двигатель спортивного мотоцикла, к тому же из за детонационных явлений вызванных неправильно выставленным УОЗ, внутренности двигателя долго не проживут, будет просто дикая вибрация и удары!

Вот коммутатор на 11000 тыс. отсечка :lol: обычное дело.


Отсечка - это конструкторская страховка от нерадивых гонщиков, которые крутят движки выше положенных оборотов на которых двигателю просто не безопасно работать, он может но недолго )))

Хотелось спросить,а зачем вам бмве с 340 кабылами?:coffee:

Просто нравится, гениальный двигатель с множеством красивых инженерных идей, преклоняюсь перед инженерами БМВ

P.S.
Про опережение читайте в википедии http://ru.wikipedia....жение_зажигания
Про CDI зажигание http://www.serjik.ru/stat_zajig1.shtml

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#620 Дмитрий H2O

Отправлено

Чего интересного та бред какой то, Дмитрий учите мат часть.

Бред Это когда вы стробоскоп в глаза не видели,а тем более им ним когда не пользовался.

Хочу вас расстроить но самое простое контактное зажигание на Нептуне и Вихре это система CDI, а УОЗ там менялся механически с помощью поводка, связанный с заслонкой карбюратора

Причем в данном случае нептун и вихрь? Вы что то путаете или пытаетесь связать о чём и намёка не было. Рассказ шёл об системах зажигания двигателя в общих чертах как вступление.
Ссылки мне ваши понравились особенно про CDI кроме этого (В составе блока управления есть микросхема, распознающая обороты ко-ленвала по форме сигнала, поступающего с управляющего датчика (форма зависит от скорости перемещения магнита относительно катушки).Сами подумайте как это может происходить :D

И это из викпедии хорошие слова Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньшеНо только я уточню ( При этом если мотор раскручен до 3000 тыс. и после этого резко крутануть ручку акселератора (газа) то УОЗ изменяется на несколько градусов и всё.)И эти несколько градусов 3-5 всего то!
Берите в руки стробоскоп и смотрите и изучайте,а не только гуглите инет.

Не надо так буквально понимать слово не (действует) это образно говоря. Естественно УОЗ работает от начала работы двигателя и его остановки. :shuffle:

К стати в викпедии нужно подправить кое что

Сообщение отредактировал Дмитрий H2O: 07 Октябрь 2010 - 19:57

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#621 ariez

Отправлено

Я против экспериментов ничего против не имею, делайте Дмитрий свою систему, если всё получится то фото и видео в студию!

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#622 dimchik22

Отправлено

Дмитрий H2O ++++5!
ariez-а где это там бред?Бред-это временная форма помешательства,а здесь явно все устоялось и закрепилось намертво.По-моему это-"Ку-Ку".

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#623 гоша5

Отправлено

Так что такое Угол Опережения Зажигания (УОЗ)? Давайте выясним и утвердим определения нужен он нам или нет?

Кто знает больше дописывайте.

В кратцэ!
Система зажигания первое своё начало имело обычную катушку конденсатор и контакты и все довольствовались этим,Но прогресс не стоит на месте и требовалось получить от двигателя одинакового объёма больше лошадиных сил,а для этого нужно было что бы топливо воздушная смесь в камере сгорания сгорала в определённый момент, значит нужно было что бы система зажигания выдала искру до того как поршень подойдёт к верхней мёртвой точке.Для этого инженеры начинали придумывать разные механизмы и устройства. в дальнейшем появились системы зажигания с внедрённым в него ПЗУ в которых УОЗ был записан в память на чип и работало это всё от показания множества всяких датчиков. Это уже были блоки напичканные электронными компонентами и моторы обвешанные разными датчиками.Требовалось простое и не замысловатое решение особенно для механизмов типа мотоциклы,лодочные моторы культиваторы и.т.д. Появилась система CDI которой требовалась всего навсего датчик образования импульса, обмотка от которой он сам и работает, в котором реализуется ещё и УОЗ от простой микросхемы, переменной амплитуды и время периода от обмотки.

Отошли от темы : Мы поняли что Угол Опережения Зажигания (УОЗ) Это - искра которая образуется на конце электрода свечи до подхода поршня к верхней (мёртвой точки). Измеряется градусами для наглядности нужно фото которого у меня нет.( У кого есть вставьте или видео )

УОЗ особенно необходим для моторов с динамичной направленностью и работает только тогда когда вы резко накручиваете ручку акселератора( газа) при наборе оборотов двигателя и перейдя в режим постоянных стабильных оборотов двигателя УОЗ уже не действует и риска на маховике выравнивается с риской на блоке.
При этом если мотор раскручен до 3000 тыс. и после этого резко крутануть ручку акселератора (газа) то УОЗ изменяется на несколько градусов и всё. Простой пример. Возьмём двигателя мотоцикла YАMAHA R-1 и обычную (чабанку) электростанцию. Назначение и условия работы абсолютно разные,как вы думаете нужен УОЗ чабанке с постоянными оборотами или ямахе которой нужно постоянно скидывать и набирать обороты при этом не теряя мощности на низах?

Так вот! Мотор на лодке это во общем то середнячок,а может и ближе к чабанке который вы раскрутили!!!медленно!!! на воде и держите постоянные обороты выйдя на глиссер. :shuffle:

полный бред человека где-то что-то когдато-то слышавшего о системах зажигания. похоже вам надо начинать азов теории.
  • 1
  • Ответить
  • Цитата

#624 Дмитрий H2O

Отправлено

полный бред человека где-то что-то когдато-то слышавшего о системах зажигания. похоже вам надо начинать азов теории.

:D:D:D:D
НУ и?

смотрим и наслаждаемся

Сообщение отредактировал Дмитрий H2O: 09 Октябрь 2010 - 15:59

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#625 семён семёныч

Отправлено

вем привет. кто что знает про эти штучки.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0102.JPG
  • DSCN0101.JPG
  • DSCN0100.JPG

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/838-elektronnoe-zazhiganie-v-neptun-23/page-25



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Электронное зажигание для лодочных моторов ВКонтакте Чертеж стола раскладного для пикника своими руками


Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками Нептун 23 электронное зажигание своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ